Продвижение в Тик Ток

Хэштеги в Тик Ток: инструкция по применению

Как достичь успеха в Тик Ток? Снять крутое видео и выйти в реки – ответите Вы и будете правы. Но мы откроем Вам еще один секрет продвижения в Тик Ток. Мало кто осознает, какую важную роль в этом непростом деле играют хэштеги. Какие теги выбрать, а за какие из них можно попасть в теневой бан читайте в этой статье.

Что такое хэштег?

Хэштег – это ключевое слово или фраза, которые помогают расширить охват аудитории. По хэштегам юзеры Тик Ток выбирают интересный им контент, находят блогеров, знают о последних трендах и популярных челленджами. Хештеги используют все, но мало кто знает, как правильно с ними работать.

Как выбрать хэштеги?

Многие пользователи бездумно проставляют к роликам очевидные и популярные хэштеги в надежде привлечь фолловеров. Но должны признать, эта стратегия в большинстве случаев неэффективна.

Представьте ситуацию: Вы ищите видео с хэштегом #холод, но попадаются ролики, содержание которых не соответствует хештегу. Скорее всего Вы пролистнете видео, и уж точно не захотите подписаться на пользователя. Поэтому выбирайте хэштеги, которые отражают смысл Вашего видео, и не засоряйте ленту других пользователей.

Как использовать хэштеги

Знайте меру 

Большое количество хэштегов выглядит неопрятно и мешает просмотру ролика. Поэтому максимально допустимое количество – 9. Однако не стоит равняться на эту цифру. Идеально 3-4 штуки. При этом пара тегов должна соответствовать теме ролика, остальные могут отражать тренды. 

Подбирайте хэштеги с разной частотностью 

Хэштеги в Тик Ток делятся на высокочастотные (часто используемые), среднечастотные и редкие. Некоторые знатоки рекомендуют использовать сразу три категории хэштегов. Это позволит Вам захватить как можно больше аудитории. 

Если подобрать только высокочастотные хэштеги, то собрать просмотры будет сложно из-за высокой конкуренции. Например, тег #хочуврек уже использовали 187,1 миллиарда (!!!) раз. Какова вероятность, что именно на Ваш контент обратят внимание?

Также не стоит подбирать только редкие хэштеги. Если они редко используются пользователями, значит спроса на них нет, как нет и смысла в таком продвижении.

Используйте хэштеги по теме видео
 

Пользователи Тик Ток используют хэштеги для поиска интересного им контента. Такой подход легко сравнить с гуглом. Вбивая в поисковую строку «погода владивосток», Вы вряд ли дополняете запрос абстрактными словами #солнце, #небо, #трава. В Тик Ток происходит то же самое. Каждая метка под видео должна отражать смысл Вашего видео.

Хэштеги – отличные помощники в продвижении аккаунта в рекомендации. Однако только их

недостаточно из-за высокой конкуренции. Но правильно подобранные хэштеги могут привлечь

 

потенциальных фолловеров. Только из-за этого уже не стоит пренебрегать ими.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button